Витебская областная клиническая больница

Форма обратной связи

Адрес электронной почты (e-mail):

Фамилия, имя, отчество:

Текст сообщения или вопроса:

Ежедневно для предварительного консультирования по любым административным вопросам и медицинского обслуживания с 9:00 до 16:30 Вы можете обратиться к секретарю главного врача Поповой Наталье Николаевне в приёмную главного врача ВОКБ или по телефону 616-389.

Оцените нашу деятельность

Оцените деятельность нашего учреждения: Удовлетворительно Недовлетворительно

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц в управление здравоохранения Витебского облисполкома направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года Об обращениях граждан и юридических лиц. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года Об обращениях граждан и юридических лиц электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года Об обращениях граждан и юридических лиц. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
  • в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.
Укоротить ссылку